Федерация профсоюзов Красноярского края


О ФПКК
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

#ПрофсоюзыПротив!
ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Партия ''Союз Труда''
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru

Первое профсоюзное интернет-тв


 Новое на сайте:

"За справедливую экономику в интересах человека труда!" - Красноярский Первомай - 2019

День профсоюзной солидарности

Красноярский Первомай - 2019. "За справедливую экономику в интересах человека труда!"

Информация о выполнении краевого трехстороннего соглашения за 2018 год


На сайте размещено
материалов: 2553


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Twitter YouTube LiveJournal Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

"Всероссийская политическая партия Союз Труда"

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
Визитка Федерации профсоюзов Красноярского края (файл в формате pdf, готовый для печати)
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

Нормотворчество

Записка о нормотворческой работе

Записка о нормотворческой работе Федерации профсоюзов Красноярского края в 2004 году

Одним из приоритетных направлений в деятельности Федерации профсоюзов Красноярского края является нормотворческая работа.


Правовую основу данного направления работы составляет статья 90 Устава Красноярского края, согласно которой с мая 2001 года ФПКК обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании края по социально-трудовым вопросам.


Системному подходу к работе с законодательным органом края, уста-новлению тесного взаимодействия с его Постояннысми комиссиями, депутатами способ-ствует заключенное в 2004 году с Законодательным Собранием края Соглашение о взаи-модействии и сотрудничестве, участие руководителей членских организаций и специали-стов ФПКК в заседаниях Постоянных комиссий З.С. края, его Экспертного общественного совета. На сессиях З.С. на постоянной основе принимает участие заместитель председате-ля ФПКК В.Ю. Деркач.


ФПКК взаимодействует с депутатами Государственной Думы от Красноярского края.


Из Законодательного Собрания в ФПКК направляются федеральные и краевые законопроекты по социально-трудовым вопросам для анализа и внесения соот-ветствующих предложений по их совершенствованию.


По этим вопросам развивает свою деятельность Постоянная комиссия Совета ФПКК по законотворческой работе.


При участии Федерации профсоюзов края и ее членских организаций в 2004 году разработаны и приняты в крае наиболее важные законы, направленные на реа-лизацию мероприятий по разграничению полномочий между уровнями власти при прове-дении монетизации льгот, обеспечение социальной поддержки различных групп населе-ния, развитие краевой законодательной базы, обеспечивающей повышение уровня зара-ботной платы работников бюджетной сферы и реальном секторе экономики, укрепление системы социального партнерства. Среди них законы: “О краевом бюджете на 2005 год”, “О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунаьных услуг”, “О соци-альном обслуживании населения”, “О мерах социальной поддержки ветеранов”, “О соци-альной поддержке инвалидов”, “О ежемесячном пособии на ребенка”, “О мерах социаль-ной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политиче-ских репрессий”, “Об образовании”, “О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями”, “О мерах социальной поддержки работни-ков краевых и государственных учреждений здравоохранения”, “О реализации государст-венных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи”, “Об опла-те труда работников краевых государственных учредждений”, “О поддрежке донорства крови и ее компонентов...”, “О порядке установления величины прожиточного минимума в крае”, “О социальном партнерстве” и другие.


Следует отметить, что в крае на 2005 год монетизация льгот, как это предусмотрено Федеральным законом № 122-ФЗ, в полном объеме не осуществлялась, льготные категории населения на этот период продолжают получать ранее предусмотрен-ные льготы в натуральном виде.


Анализ принятых законов показывает следующее:



1. Закон края от 24.12.04 г. № 13-2854 “О краевом бюджете на 2005 год”


Одно из главный направлений взаимодействия Федерации профсою-зов Красноярского края (далее - ФПКК) с органами исполнительной и законодательной власти края в 2004 году традиционно связано с проектом Закона края “О краевом бюджете на 2005 год”.


В отличие от краевых бюджетов прошлых лет проект бюджета на 2005 год был разработан и принят в принципиально новых условиях - условиях админист-ративной, бюджетной, налоговой реформ, кардинальной модернизации системы социаль-ной поддержки населения.


ФПКК начала обсуждать проект краевого бюджета на 2005 год еще до его внесения в Законодательное Собрание края (далее - ЗС края), на рабочих группах и заседаниях Краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых от-ношений, а также в ходе консультаций с депутатами.


После принятия депутатами краевого парламента проекта Закона края “О краевом бюджете на 2005 год” в первом чтении ФПКК были предложены поправки, направленные на увеличение социальной составляющей расходов бюджета, увеличение финансовой помощи местным бюджетам, средств на увеличение минимального размера оплаты труда и оплаты труда работников краевых государственных учреждений, увеличе-ние поддержки северных территорий, увеличение субвенций бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг.


Отдельные замечания и предложения ФПКК были учтены админист-рацией Красноярского края при подготовке проекта закона края “О краевом бюджете на 2005 год” во втором чтении, в депутатами ЗС края при его повторном рассмотре-нии.


Параметры доходов краевого бюджета на 2005 год определены исходя из прогнозируемого на текущий год уровня среднегодовой цены на алюминий - 1500 дол-ларов за тонну, медь - 2800 долларов за тонну, никель - 12250 долларов за тонну, платину - 800 долларов за унцию, золото - 400 долларов за унцию, палладий - 245 долларов за ун-цию. Прогнозируемые среднегодовой уровень инфляции в 2005 году - 8,5%, темп роста валового регионального продукта - 105,4%, объем валового регионального продукта - 401,3 млрд.рублей.


В результате, в соответствии с законом края от 24.12.04 № 13-2854 “О краевом бюджете на 2005 год” доходы краевого бюджета в 2005 году с учетом средств, поступающих с территорий Таймырского и Эвенкийского автономных округов и из феде-рального бюджета составили - 43 328 500 тыс.рублей (43 173 134)*, расходы - 46 858 394,9 тыс.рублей (46 041 901,9)*, дефицит краевого бюджета - 3 529 894,9 тыс.рублей.


Очевидно, что реализация с 2005 года комплексных реформ межбюд-жетных отношений, местного самоуправления, системы социальной защиты населения, налогового законодательства и другие вскроют недостатки закона “О краевом бюджете на 2005 год”, что потребует его корректировки путем внесения соответствующих поправок. ФПКК намерена отслеживать эти процессы, чтобы указанные реформы прошли как можно безболезненно для населения края.


-----------------------------------------

* в скобках указаны цифры, заложенные в проект закона “О краевом бюджета на 2005 год”




2. Закон края “О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг” (от 17.12.2004 г. № 13-2804)


В данном Законе предусматривается порядок и условия предоставле-ния субсидий гражданам, проживающим на территории края как меры социальной под-держки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг.


Предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки, в свя-зи с 60-летием Победы в ВОВ, инвалидам и участникам ВОВ, вдовам, родителям, детям погибших военнослужащих.


В законе определен круг лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, и объем указанных мер.


При активном участии профсоюзных специалистов, краевых органи-заций профсоюзов бюджетной сферы в ходе работы над законом внесены предложения по совершенствованию его содержания. В результате предусматривается освобождение от оплаты жилья в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законода-тельством края, отдельных категорий специалистов бюджетной сферы края. Эти катего-рии работников освобождены от оплаты коммунальных услуг (отопление, электроснабже-ния) в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления данных ус-луг, в т.ч. установленных органами местного самоуправления для продажи и доставки на-селению. На указанные виды услуг приходится 60% от всей стоимости коммунальных ус-луг.


Вместе с тем не нашли поддержки предложения ФПКК о сохранении в данном Законе льгот в полном объеме как специалистам, работающим в бюджетной сфере и проживающим в сельской местности (сельских поселениях), в том числе вышед-шим на пенсию, так и членам семей проживающим с ними.



3. Закон края “О ежемесячном пособии на ребенка” (от 10.12.2004 г. № 12-2709)


При рассмотрении законопроекта, предусматривающего размер еже-месячного пособия на ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащихся общеобра-зовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) 70 рублей, с учетом мнения профсоюзов о необходимости увеличения пособия в 2 раза и предложений депутатов этот размер увеличен до 100 руб-лей.



4. Закон “О социальной поддержке инвалидов” (от 10.12.04 г. № 2-2707)


Органы государственной власти края обеспечивают детям-инвалидам получение общедоступного и бесплатного дошкольного и начального общего образова-ния, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобра-зовательным программам в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.


Детям-инвалидам предоставляются необходимые реабилитационные меры и создаются условия для пребывания в дошкольных учреждениях общего ти-па.


Создаются специальные дошкольные учреждения.


С согласия родителей проводится обучение детей-инвалидов по пол-ной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому.


Родителям и законным представителям детей инвалидов, осуществ-ляющим их воспитание и обучение на дому, предоставляется компенсация в размере 20 процентов стоимости затрат на обучение и воспитание одного ребенка в дошкольном или общеобразовательном учреждении.


Органы государственной власти края обеспечивают получение инва-лидами начального и среднего профессионального образования в соответствии с индиви-дуальной программой реабилитации.


Инвалидам создаются специальные условия для получения начально-го и среднего профессионального образования.


Расходными обязательствами Красноярского края являются:


приобретение периодической, научной, научно-методической, спра-вочно-информационной и художественной литературы для инвалидов;


обеспечение инвалидов с освобождением от оплаты специальными учебными пособиями и литературой;


возможность пользования услугами сурдопереводчиков. Средства на услуги сурдопереводчиков направляются в виде субсидии Красноярскому региональному отделению Общероссийской общественной организации инвалидов.



5. Закон края “О мерах социальной поддержки работников краевых государственных учреждений здравоохранения” (от 3.12.2004 г. № 12-2650)


По этому Закону работники краевых государственных учреждений здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, в соответствии с Перечнем должностей, утвержденным Правительством РФ, подлежат обязательному страхованию на случай причинения вреда их жизни или здоровью при исполнении ими служебных обязанностей на сумму 50 тыс.рублей.


В случае гибели работника во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований его семье выплачивается единовременное пособие в размере, равном шестидесятикратному минимальному размеру оплаты труда.


Работникам краевых государственных учреждений здравоохранения с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачи-ваемый отпуск продолжительностью не менее 3-х календарных дней.


Перечень должностей работников краевых госучреждений здраво-охранения с ненормированным рабочим днем и продолжительностью предоставляемого им ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированый рабочий день устанавливается колдоговором или правилами внутреннего трудового распорядка.


В связи с распределением полномочий между органами власти (122-ФЗ) положения Основ законодательства “Об охране здоровья граждан” от 22.07.1993 г. № 5487-1, предусматривающие гарантии обязательного страхования на случай причинения вреда жизни и здоровью определенных категорий медицинских работников в размере 120 должностных окладов, отменены. Статья 153 Федерального закона 122-ФЗ предусматри-вает при этом сохранение всех видов социальных выплат, гарантий и компенсаций, дейст-вующих на 31 декабря 2004 года, при издании органами государственной власти субъек-тов РФ нормативных правовых актов.


Установленные краевым Законом размеры выплат значительно снижены.



6. Законы края “О мерах социальной поддержки ветеранов (от 10.12.2004 г. № 12-2703) и “О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (от 10.12.2004 г. № 12-2711)


По этим законам ветеранам труда федерального значения, тружени-кам тыла, родителям и вдовам (вдовцам) военнослужащих предусмотрены меры социаль-ной поддержки на уровне ранее имеющихся у них льгот по федеральному законодательству.


Предусмотрены также меры социальной поддержки ветеранов труда Красноярского края (в этой части Закон вступает в силу с 1 июля 2005 г.), среди них:


— 50% оплаты жилья в пределах социальной нормы площади жи-лья;


— 50% стоимости коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;


— денежная компенсация в размере 50% стоимости абонентской платы за радио и телефон.



7. Закон края “О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местно-стях, а также иных местностях края с особыми климатическими условиями” (от 03.12.2004 г. № 12-2668)


Данный Закон предусматривает надбавки к заработной плате за рабо-ту в местностях края, не отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, работникам организаций, финансируемых за счет средств краевого бюджета. Эта надбавка предусмотрена в размере 30 процентов и увеличивается до 60 процентов в зависимости от наличия стажа работы в Красноярском крае.


Молодежи (лицам до 30 лет) в организациях, финансируемых за счет средств краевого бюджета, размер надбавки (30%) увеличивается на 30%, т.е. до 60% с первого дня работы в местностях с особыми климатическими условиями, если они прожи-ли на территории края не менее 5 лет.


Работникам организаций, работающим в организациях, финансируе-мых за счет средств краевого бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и при-равненных к ним местностях, компенсируются расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, а также установлены гарантии и компенсации расходов, связанных с проездом.


Статья 9 Закона предусматривает, что размер надбавки к заработной плате работников указанных организаций, расположенных в местностях с особыми кли-матическими условиями, в соответствии с настоящим Законом не может быть меньше со-вокупного размера районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате установленного работникам на день вступления в силу настоящего Закона.


Надбавки молодежи с первого дня работы установлены в данном За-коне с учетом предложений ФПКК.


Вместе с тем с принятием Федерального закона № 122-ФЗ. Такие га-рантии для молодежи, работающей в других организациях южных районов края, как и гарантии при ликвидации и реорганизации по статье 6, а также по разделу 5 Закона РФ “О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в рай-онах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях” отменены. При этом к полно-мочиям органов государственной власти субъектов РФ согласно ст. 6 ТК РФ не отнесено установление уровня дополнительных гарантий отдельным категориям работников при разграничении полномочий (за исключением учреждений, финансируемых из краевого бюджета). Их сохранение сегодня зависит от договорного регулирования и локальных актов работодателя.


Положение усложняется с применением ст. 255 Налогового кодекса РФ, предусматривающей перечень расходов на оплату труда без учета изменений, связан-ных с Законом 122-ФЗ.



8. Закон края “О социальном партнерстве” (от 25.06.2004 г. № 11-2090 в ред. ЗК от 26.11.2004 г. № 12-2604), внесенный ФПКК в порядке законодательной инициативы


Настоящий Закон приведен в соответствие с положениями Трудового кодекса РФ. Кроме того, в статье 6 значится, что представителем работодателей выступает Совет администрации края от имени государственных предприятий и учреждений, учре-дителями которых являются органы госвласти края, а также в случаях, предусмотренных законодательством.


Статья 24 направлена на обеспечение выполнения соглашений, за-ключенных на краевом, отраслевом и территориальном уровнях социального партнерства. При этом каждая из сторон разрабатывает мероприятия по реализации соглашения в тече-ние срока, обусловленного соглашением.


Примечательно, что ФПКК удалось добиться дополнения пункта 5 ст. 24 абзаца следующего содержания: “Расходы, требующие бюджетного финансирования за счет средств краевого бюджета, связанные с выполнением краевых соглашений, в заклю-чении которых участвовал Совет администрации края, подлежат включению в проекты соответствующих нормативных правовых актов. Совет администрации края направляет сторонам соглашения письменное уведомление о включении в данные проекты расходов, связанных с выполнением краевых соглашений, требующих бюджетного финансирова-ния”.


При этом не удалось сохранить в содержании данного абзаца предло-женную профсоюзами конкретную запись: “в проекте Закона края “О краевом бюджете” вместо слов “нормативных правовых актов”.


В статье 26 Закона предусмотрен по настоянию ФПКК ряд положе-ний, подлежащих обязательному закреплению в коллективных договорах, в частности, установление размера денежной компенсации как меры ответственности работодателя за задержку выплаты заработной платы, периодичность и порядок индексации тарифных ставок и окладов работников и другие.


Однако в целом содержание данной статьи значительно сокращено по сравнению с положениями соответствующей статьи прежней редакции Закона, по моти-вам несогласия органов власти края с предложениями ФПКК.


Вместе с тем не удалось сохранить прежнюю редакцию п. 2 статьи 17 Закона, согласно которой территориальная комиссия формировалась представителями профсоюзов (объединений профсоюзов), устав которых предусматривает осуществление деятельности на соответствующей территории. Внесенная Законом от 26.11.2004 г. по-правка (дополнение слова профсоюзов словом “соответствующих” профсоюзов...) не-сколько изменила акценты, что в частности, может нарушить сложившийся позитивный диалог в г. Красноярске, поскольку на территориальном уровне здесь нет соответствую-щих профсоюзов и объединений работодателей для заключения городского соглашения. Создавать такие стуктуры в краевом центре вряд ли оправдано из-за недостатка средств и особенностей построения взаимоотношений между сторонами в столице края.



9. Закон края от 24.12.04 г. № 13-2823 “Об оплате труда работников краевых государственных учреждений”


Данный Закон был разработан в целях упорядочения оплаты труда работников краевых государственных учреждений в связи с внесением изменений в зако-нодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы оплаты труда работни-ков бюджетной сферы.


ФПКК совместно с органами исполнительной власти края была раз-работана концепция указанного проекта закона. Далее, в ходе двухсторонних консульта-ций был подготовлен законопроект и впоследствии принят Закон, в котором был учтен целый ряд основных предложений и поправок ФПКК:


— компенсационные выплаты, устанавливаемые Законом, имеют от-раслевую принадлежность и включают виды и размер надбавок и доплат, действующие до 31.12.04, и установленные ранее ведомственными нормативными правовыми актами с учетом специфики труда по отраслям бюджетной сферы;


— к заработной плате работников учреждений устанавливаются район-ный коэффициент, процентная надбавка или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями;


— в целях обеспечения стабильного функционирования учреждений бюджетной сферы в сельской местности Законом сохранен порядок повышения на 25% тарифных ставок специалистам, работающим на селе, установленный ранее Законом РСФСР “О социальном развитии села”;


— для поддержания молодых специалистов, впервые окончивших одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования, Закон закрепляет действие надбавки, установленной пунктом 1 Закона Красноярского края от 18.09.01 г. № 16-1478 “О социальных гарантиях для специалистов государственных и муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и по делам молодежи”. Одновременно сам Закон “О социаль-ных гарантиях для специалистов...” признается утратившим силу;


— работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливаются стимулирующие выплаты (премии и надбавки за высокую резуль-тативность работы, высокое качество выполняемых работ, интенсивность труда, за вы-полнение особо важных и сложных заданий), а также материальная помощь.


Необходимо добавить, что Закон имеет межотраслевой характер и ус-танавливает систему оплаты труда для работников краевых государственных учреждений и работников органов государственной власти, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки.


Размер оплаты труда работников муниципальных учреждений дота-ционных муниципальных образований определяется в соответствии с предельными нор-мативами, установленными субъектом РФ.


Предельные нормативы оплаты труда работников муниципальных уч-реждений дотационных муниципальных образований края будет установлены Законом края “О межбюджетных отношениях в Красноярском крае”.


Закон определяет общие принципы оплаты труда работников краевых государственных учреждений с учетом норм Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе статей 135 и 143 в части установления заработной платы (тарифной системы оплаты труда), статьи 144 в части установления порядка применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и др.).


Право определять порядок, условия и размер стимулирующих выплат, материальной помощи для работников учреждений предоставлено органу исполнительной власти края, осуществляющему правовое регулирование в соответствующей области или сфере государственного управления, а для руководителей учреждений - Совету администрации края. Для работников учреждений, учредителем которых является Совет админист-рации края, порядок, условия и размер стимулирующих выплат, материальной помощи также устанавливается Советом администрации края.


Порядком исчисления заработной платы также предполагается закре-пить перечень учреждений и должностей работников, имеющих право на надбавки, доп-латы компенсационного характера, порядок проведения аттестации и тарификации работ-ников учреждений, порядок оплаты труда работников учреждений за счет средств полу-ченных от предпринимательской деятельности и т.п.


Устанавливаемые Законом размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты) не снижают размеры и условия оплаты труда, установленные для данной категории работников до 31 декабря 2004 года.


По предложению профсоюзов ставка 1-го разряда краевой тарифной сетки устанавливается Советом администрации края, что позволяет ему более гибко ре-шать вопросы, связанные с коллективными переговорами по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы, брать на себя соответствующие обязательства.


В Законе принята поправка профсоюзов, позволяющая индексировать тарифные ставки чаще, чем 1 раз в год и более чем на индекс роста потребительских цен.


К сожалению, не приняты предложения профсоюзов по сохранению надбавок за стаж работы специалистам бюджетных учреждений края.



10. В связи с разграничением полномочий органов власти на террито-риальном уровне систему оплаты труда работников муниципальных учреждений устанав-ливают органы местного самоуправления. Возникла реальная угроза разрушения террито-риальной целостности и единства подходов в оплате труда указанных категорий работни-ков. По этому вопросу ФПКК неоднократно обращалась в профильную комиссию Законо-дательного Собрания и Главное финансовое управление администрации края.


Частично предложения ФПКК были учтены при выделении субсидий дотационным территориям на оплату труда работников муниципальных бюджетных уч-реждений.



11. Ранее ФПКК в порядке законодательной инициативы были внесе-ны законопроекты: “О трудовых отношениях в Красноярском крае”, “О порядке бюджет-ного финансирования расходов, связанных с уплатой денежной компенсации работникам бюджетных учреждений при нарушении установленного срока выплаты заработной платы и других выплат”.


В Законодательное Собрание края на рассмотрение его Постоянными комиссиями направлена концепция “О государственном регулировании оплаты и иных условий труда” для разработки на перспективу соответствующих краевых законопроек-тов.


В 2004 году вышеуказанные законопроекты возвращены в ФПКК для доработки, в т.ч. в связи с принятием Федерального закона 122-ФЗ.



Отдел правовой работы, соцтрудотношений ФПКК "7" февраля 2005 года

Отдел правовой работы

16.03.2005 - 11:10
1720



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2019
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru