Федерация профсоюзов Красноярского края


О ФПКК
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
   2003-й год
   2004-й год
   2005-й год
   2006-й год
   2007-й год
   2008-й год
   2009-й год
   2010-й год
   2011-й год
     N01-2011
     N02-2011
     N03-2011
     N04-2011
     N05-2011
     N07-2011
     N13-2011
     N17-2011
     N25-2011
     N26-2011
     N38-2011
     N40-2011
     N43-2011
     N44-2011
     N45-2011
     N47-48-2011
   2012-й год
   2013-й год
   2014-й год
   2015-й год
   2016-й год
   2017-й год
   2018-й год
   2019-й год
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

#ПрофсоюзыПротив!
ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Партия ''Союз Труда''
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru

Первое профсоюзное интернет-тв


 Новое на сайте:

"За справедливую экономику в интересах человека труда!" - Красноярский Первомай - 2019

День профсоюзной солидарности

Красноярский Первомай - 2019. "За справедливую экономику в интересах человека труда!"

Информация о выполнении краевого трехстороннего соглашения за 2018 год


На сайте размещено
материалов: 2553


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Twitter YouTube LiveJournal Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

"Всероссийская политическая партия Союз Труда"

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
Визитка Федерации профсоюзов Красноярского края (файл в формате pdf, готовый для печати)
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

N05-2011

Эффективная линия защиты

Абаканское пассажирское вагонное депо сохранит объёмы плановых видов ремонта пассажирских вагонов. Для работников предприятия это означает, прежде всего, то, что они не потеряют свои рабочие места.

 

Обеспокоенность перспективой сокращения штатов возникла в конце 2010 года, когда начальники семи депо Федеральной пассажирской компании, в том числе пассажирского вагонного депо Абакан, получили оперативные приказы № 4074, 4091. В этих документах речь шла о принятом решении прекратить на этих предприятиях в 2011 году проведение плановых видов ремонта пассажирских вагонов.

Из ЛВЧД-5, в соответствии с приказом № 4085 от 31 декабря 2010 года, предполагалось также передать весь приписной парк (212 пассажирских вагонов) и поезда № 123/124, 657/658 (Абакан — Красноярск), № 67/68 (Абакан — Москва) и № 695/696 (Абакан — Новокузнецк) в пассажирское вагонное депо Красноярск. В итоге депо превратилось бы в оборотный пункт. В связи с этим, в Москву требовалось представить необходимые данные, в том числе и "перечни высвобождаемых штатных единиц".

На предприятии сегодня задействовано 1015 человек, живущих в Абакане, Черногорске, Минусинске, Саяногорске. Более 80% штата резерва проводников — женщины. В семьях работников депо в общей сложности 623 несовершеннолетних ребёнка, 11 семей воспитывают детей-инвалидов.

Персонал на предприятии сумели сохранить даже в сложных условиях кризиса, и было бы несправедливо потерять кадры сейчас. А под сокращение при создании оборотного пункта попали бы 970 человек. Найти новую работу с достойным заработком в Хакасии — дело сложное.

Словом, дело могло дойти и до рельсовой войны. Реакция на возможные сокращения у работающих в депо людей, многие из которых железнодорожный стаж исчисляют не одним десятком лет, была единодушная — сделать всё возможное, чтобы сохранить свои рабочие места. Эту позицию отстаивало и руководство Енисейского филиала Федеральной пассажирской компании, и профсоюзная организация филиала, и Дорожная территориальная организация профсоюза на Красноярской железной дороге. Не остались в стороне от сложившейся непростой ситуации Федерация профсоюзов Хакасии и власти республики.

Енисейский филиал ФПК при активном содействии руководства Красноярской железной дороги и профсоюза сумел обосновать целесообразность сохранения предприятия. Подготовленные аргументы и факты были представлены на совещании, которое провёл в Москве вице-президент ОАО "РЖД", руководитель Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов. В его адрес были направлены письма за подписью начальника дороги Владимира Рейнгардта, председателя Дорпрофсожа Юрия Калинина, а также телеграммы председателя Федерации профсоюзов Хакасии Фёдора Герасимова, главы республики Виктора Зимина.

В итоге "линия защиты" — есть такой термин у адвокатов — оказалась эффективной. Принят ряд принципиальных для дальнейшей судьбы Абаканского пассажирского вагонного депо решений. Самое важное —депо будет работать, сохранив приписной парк и поезда, а объёмы ремонта пассажирских вагонов должны возрасти.

Правда, пока все решения носят характер устных договорённостей и подписание официальных документов, которые узаконят их статус, ещё впереди.

Тем не менее, позитивный сдвиг в ситуации с Абаканским пассажирским вагонным депо достигнут. И это хороший пример того, каким действенным инструментом может стать солидарность работодателей, заинтересованных в сохранении производственных объёмов и персонала, профсоюзов, для которых важна социальная защищённость людей, и региональных властей, добивающихся общей стабильности.

Мария КУЗНЕЦОВА



10.02.2011 - 16:44
1248



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2019
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru