Федерация профсоюзов Красноярского края
О ФПКК
Новости
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Правовая работа
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru


Самые популярные, интересные, полезные разделы и материалы сайта! Хотите знать почему? Смотрите сами!!!


 Новое на сайте:

Как организовать обучение правилам оказания первой помощи с работниками организаций?

Совет ФПКК № 9 от 24.12.2020

В схватке с 2020. Чем запомнился "коронавирусный" год в профсоюзе жизнеобеспечения

Кто может начать коллективные переговоры?


На сайте размещено
материалов: 2721


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Первое профсоюзное интернет-тв

Twitter YouTube Instagram Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

Профсоюзные акции

Обращение Федерации профсоюзов Красноярского края к Президенту, Правительству и депутатам Государственной Думы РФ


Конституцией Российской Федерации 1993 года установлено, что:
— каждый человек имеет право на образование;
— каждому гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях;
— вопросы образования находятся в ведении органов государственной власти.

Предложения, рассмотренные на заседании Правительства 29 апреля текущего года, для социального государства не приемлемы.

Предполагается отменить социально значимые федеральные законы, такие как:
— “О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования”
— “О льготе на проезд на междугороднем транспорте для отдельных категорий обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях”
— “О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и мораторий на их приватизацию”;
— “О социальном развитии села”;
— Постановление Верховного Совета “Об упорядочении платы за содержание детей в детских, дошкольных учреждениях и о финансовой поддержке системы этих учреждений”.

Кроме этого, планируется внести изменения в законы РФ:
— “Об образовании”;
— “О государственной поддержке молодежных и детских общественных организаций”;
— “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”.

Предполагаемые Правительством РФ изменения в действующее законодательство — это ликвидация действующей системы трудовых, социально-экономических гарантий и льгот работникам образования, это значительное снижение гарантий населения на получение образования, это нарушение прав человека Российской Федерации и неуважение Конституции РФ.

Намерения Минфина России привести все социальное законодательство в соответствие с Бюджетным и Налоговым кодексами отражают одностороннюю позицию финансово-экономических ведомств, игнорирующих социальную значимость таких кардинальных изменений.

В итоге таких мер при формировании расходных обязательств федерального уровня и уровня субъекта РФ не будет входить обязательство по финансированию нижестоящего бюджета с целью обеспечения федеральных норм в области оплаты труда, а муниципальная власть не будет нести никакой ответственности за реализацию права граждан на общее образование, а расходы образовательных учреждений полностью лягут на плечи родителей, большинство из которых получают заработную плату ниже прожиточного минимума. В результате обучение становится доступным только “обеспеченным” гражданам РФ.

Российская Федерация, как социальное государство, не вправе произвольно отказываться от взятых на себя правовых обязательств и обязано обеспечить предсказуемость законодательной политики в социальной сфере.

Нельзя допустить реформирование системы образования:
— без сохранения статуса государственных гарантий по оплате труда, устанавливаемых Правительством РФ для всех отраслей бюджетной сферы и вводимых в единые сроки на всей территории Российской Федерации;
— без обеспечения необходимыми доходными источниками реализации полномочий субъектов РФ и муниципальных образований в области оплаты труда, содержание учреждений начального и среднего профессионального образования;
— без установления нормативов финансирования детских дошкольных учреждений образования.

Мы против антисоциального характера навязываемых обществу предложений по реформированию системы образования, закрепляющих неравенство возможностей доступа к качественному образованию и ведущих к нарушению конституционных гарантий прав граждан в области образования.

Мы требуем правовой экспертизы, глубокого детального анализа и оценки социальных и правовых последствий принятия таких решений.

Мы требуем не допустить принятия законодательных актов, ведущих к снижению уровня социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством гражданам Российской Федерации.



Совет Федерации профсоюзов Красноярского края
20 мая 2004 года
Председатель федерации профсоюзов края
Ю.Н. Тарасов



26.05.2004 - 19:39
2140



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2020
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru