Федерация профсоюзов Красноярского края


О ФПКК
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

#ПрофсоюзыПротив!
ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Партия ''Союз Труда''
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru

Первое профсоюзное интернет-тв


 Новое на сайте:

Обязательства выполнены

Сергей Цвиров: "Вкладываясь в обучение профсоюзного активиста, профсоюз инвестирует в себя и свое будущее"

Дотянуть до зарплаты, или как выполняются майские

Оплата труда - на контроле


На сайте размещено
материалов: 2561


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Twitter YouTube LiveJournal Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

"Всероссийская политическая партия Союз Труда"

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
Визитка Федерации профсоюзов Красноярского края (файл в формате pdf, готовый для печати)
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

Социальное партнерство

Ответ Совета администрации Красноярского края на резолюцию профсоюзного митинга (23.11.06)

Председателю Федерации профсоюзов Красноярского края О.Х. Исянову

Уважаемый Олег Халильевич!

Рассмотрев, резолюцию митинга профсоюзов, состоявшегося 23 ноября 2006 года в городе Красноярске, о бесконтрольном росте цен и тарифов на энергоносители и жилищно-коммунальные услуги, по вопросам нашей компетенции сообщаем следующее.

1. По вопросу контроля за деятельностью жилищно-коммунального хозяйства, за формированием и соблюдением нормативов потребления, цен и тарифов сообщаем.

На территории Красноярского края государственный контроль по содержанию жилищного фонда и объектов коммунального назначения осуществляет служба архитектурно-строительного надзора и жилищного контроля администрации Красноярского края, которая контролирует соблюдение организациями различных форм собственности обязательных стандартов качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Инспекторским составом службы архитектурно-строительного надзора и жилищного контроля администрации края за 9 месяцев 2006 года обследовано 7,4 млн.кв.м общей площади жилищного фонда Красноярского края всех форм собственности, что составляет 12 % от жилищного фонда края.

В ходе обследований выявлено 4757 нарушений (в полтора раза выше уровня 2005года), из них нарушения:

- правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, - 98%;

- пользования жилыми помещениями - 1,5%;

- качества предоставления коммунальных услуг - 0,5%.

При установлении тарифов на жилищно-коммунальные услуги осуществляется государственное регулирование цен и тарифов. Функции государственного регулирования цен и тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения осуществляет департамент строительства и жилищной политики администрации края и органы местного самоуправления, регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию возложены на Региональную энергетическую комиссию Красноярского края. При утверждении тарифов на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение производителям услуг экспертами краевых регулирующих органов проводится анализ обоснованности затрат, при расчете тарифов учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой деятельности, расчет тарифа проводится методом экономической обоснованности. Тарифы, принятые регулирующими органами, экономически обоснованы.

Размер платы за коммунальные услуги (ст. 157 Жилищного кодекса) рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При этом необходимо отметить, что в структуре базовых тарифов на коммунальные услуги, установленных в предшествующие годы, расходы на капитальный ремонт (ремонтные работы) коммунальных объектов планировались по минимуму или вообще не учитывались, износ основных фондов в среднем по краю составляет — 70 процентов, а темпы обновления основных фондов до настоящего времени низкие, отсюда страдает и качество услуг.

По действующему законодательству органам местного самоуправления и регулирующим органам при установлении цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях необходимо исходить из необходимости обеспечения 100-процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи граждан.

Несмотря на это, действующие тарифы на жилищно-коммунальные услуги на многих территориях края ниже фактически понесенных затрат, которые не возмещаются предприятиям ни потребителями, ни бюджетом.

Увеличение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на соответствующий год (Федеральный закон от 23.12.05 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса») не может превышать предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товар, устанавливаемые регулирующими органами в области регулирования тарифов в среднем по муниципальным образованиям края.

В среднем по краю на 2006 год рост платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2006 год (приказ ФСТ России от 29.12.05 № 853-э/4) был установлен в размере 129,5%, на 2007 год (приказ ФСТ России от 01.08.2006 N 168-Э/З)- 116%.

На рост тарифов в последние годы оказал влияние переход на 100 процентный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг, но резкого обострения ситуации не произошло, так как в крае одновременно осуществлялось усиление социальной защиты населения.

В соответствии с Законом Красноярского края от 17.12.04 N 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» гражданам предоставляются субсидии в качестве помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг.

Субсидии, предоставляемые гражданам в зависимости от доходов, выплачиваются, если размер совокупного дохода семьи на одного человека не превышает пятикратного размера среднедушевой величины прожиточного минимума семьи, исчисленной как среднее арифметическое суммы величин прожиточных минимумов членов семьи исходя из их принадлежности к конкретной социально-демографической группе по соответствующей природно-климатической зоне. Размер субсидии определяется как разница между размером оплаты жилья и коммунальных услуг, начисленным заявителю, и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина). Указанная доля определяется в процентах от совокупного дохода семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина).

Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг дифференцирована в зависимости от совокупного дохода семьи и устанавливается в соответствии с таблицей.

В настоящее время установлена величина прожиточного минимума за III квартал 2006 года в целом по краю в расчете на душу населения - 3725 рублей, для трудоспособного населения - 4050 рублей, для пенсионеров -2675 рублей, для детей - 3611 рублей.

Коэффициент кратности совокупного дохода семьи заявителя на одного человека (одиноко проживающего гражданина) к величине прожиточного минимума, установленной в крае.

Максимально допустимая доля от совокупного дохода семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина), применяемая для определения размера субсидий в зависимости от доходов семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина), %

До 1 включительно

5

От 1 до 1,1 включительно

6

От 1,1 до 1,2 включительно

7

От 1,2 до 1,3 включительно

8

От 1,3 до 1,4 включительно

9

От 1,4 до 1,5 включительно

11

От 1,5 до 1,8 включительно

13

От 1,8 до 5 включительно

15

Если совокупный доход семьи на одного человека превышает в пять раз среднедушевую величину прожиточного минимума, (что составляет в среднем на 1 человека сумму, превышающую 3725 руб.*5 = 18625 рублей), то максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг составляет 22 процента от совокупного дохода семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина). Реально население платит за жилищно-коммунальные услуги не более 15 процентов от совокупного дохода семьи.

2. Для рассмотрения вопроса по расширению диапазонов существующих коэффициентов кратности, установленных Законом Красноярского края с целью снижения максимально допустимой доли расхода семьи при оплате жилищно-коммунальных услуг, просим оформить Ваши предложения по расширению диапазонов коэффициентов кратности совокупного дохода семьи в виде пояснительной записки с экономическим обоснованием и предоставить в Совет администрации края.

Заместитель Губернатора края - руководитель департамента жилищно-коммунальной политики администрации края А.У. Тубольцев
28.12.2006



09.01.2007 - 11:39
1844



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2019
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru